Форум » БЕДНАЯ НАСТЯ в XXI веке - 20 лет спустя » ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ 20 лет спустя » Ответить

ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ 20 лет спустя

Лизавета Долгорукая:

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лизавета Долгорукая: Василиса Захарова пишет: . Я же говорю,нужно определить к чему мы должны придти в конечном итоге,и отталкиваться уже от цели. Как делают во всех нормальных ролевых. У некоторых героев я уже знаю конечную цель.

Василиса Захарова: Лизавета Долгорукая пишет: Как делают во всех нормальных ролевых. У некоторых героев я уже знаю конечную цель. Тогда давайте решим,данные наши цели будут личными или выносимыми на всеобщее обозрение?Ну или хотя бы админам. я вот совсем не знаю,у кого какие цели и своих понять не могу(

Рада Седых: Дамы-дамы-дамы! Стоп! Вы хотите жесткую систему квестов? Или просто боитесь, что играть не во что будет? Если хотите жесткие мастерские рельсы, то определяйте сюжет, завязки и цели. Если просто хотите игры, непредсказуемой как сама жизнь, не ставьте конечных задач. Не мне вас учить, ей богу! Персы порой живут отдельной жизнью, вы же знаете. В планах моих персов устраивать личную жизнь Маркина, троллить Ваську, вовлекать в авантюры Лизу, трепать нервы Репнину и взаимодействовать с Марьсевной. Это без учета линий уже начатых. Что от меня требуется в итоге? Лизе как админеу сбросить примерные цели и задачи? Или что?


Ольга Калиновская: Нет,я не против непредсказуемости и всего прочего. Просто изначально было совсем плохо0вернуться на один день. Если мы решили играть пока фантазия и запал не кончится, давайте!! я только за!все лапками и хвостом. Но если мы хотим поиграть месяцок и бросить, то нужно как-то красиво заканчивать все это.

Александр Муромцев: Ольга Калиновская, речь шла про то, что с нашими темпами получается месяцок.

Василиса Захарова: Вы меня совсем запутали!!Бедная я несчастная У нас есть временные ограничения или нет? я прекрасно понимаю,что отыграть даже один день в нашем случаи,да и собственно на любом другом форуме,занимает ох как много времени,но все таки хотелось определенности.

Денис Репнин: Денис Репнин, какой Гарри? Где Гарри?

Лизавета Долгорукая: Рада Седых пишет: В планах моих персов устраивать личную жизнь Маркина, троллить Ваську, вовлекать в авантюры Лизу, трепать нервы Репнину и взаимодействовать с Марьсевной. Это без учета линий уже начатых. Что от меня требуется в итоге? Лизе как админеу сбросить примерные цели и задачи? Или что? Пойдет. Я, вообще, если честно, сама не знаю, к чему мы придем. Непредсказуемость это хорошо. Но ведь она возможна и при поставленых целях. Они могут и поменяться.

Василиса Захарова: Одним словом ясно,что ничего не ясно

Юнона Муромцева: Да боже мой! Люди, всё проще! Заканчиваем игру глобальной пьянкой и свадьбами!) И вообще, чтобы говорить о целях и задачах определите их конкретно для своего персонажа плюс хоть один отыгрыш завершите Начните игру хотя бы, а когда большинство персов всплывёт всё встанет на свои места и с целями все определятся.

Ольга Калиновская: Ладно играем как пойдем. А вот на счет темы-найди себе партнера все таки мне кажется стоит подумать.

Константин Романов: Убейте во мне сюжетника! Иначе я начну просить у Лизаветы профайл "глас судьбы" и устраивать всем веселую жизнь активный мастеринг. Идеи прут...

Юнона Муромцева: Кость, а давай так и сделаем? Создадим "Рассказчика" и он будет портить героям жизнь. А что так интереснее и темп игры возрастёт)

Лизавета Долгорукая: Юнона Муромцева пишет: плюс хоть один отыгрыш завершите Уже скоро. К концу недели точно.

Лизавета Долгорукая: Александр Муромцев пишет: - Есть от тебя прок, Муромцева. Небольшой, но стабильный. Скрытый текст ___ *вольная трактовка моих скудных познаний современного греческого слэнга. Если я ничего не напутала с местом и формами, то получилось что-то вроде: "Еб твою мать! Завтра пары у старой суки Репнина, а тетрадь у Маркина осталась. Ох-ох-ох! Жопа-жопа!" Пахаха) По-по-по. Вроде бы фигня, а так настроение подняло!

Александр Муромцев: Лизавета Долгорукая пишет: Уже скоро. К концу недели точно. Мы в квартире Мурмуров в принципе уже готовы. Тянем кота за интересные места, но сюжетно вполне себе. Лизавета Долгорукая пишет: Пахаха) По-по-по. Вроде бы фигня, а так настроение подняло! Все для Вас, тётя Лиза. Все для Вас, дорогие телерадичитатели! Похоже, только что определилась тема диплома! "Ролевая игра как двигатель к самообразованию"

Лизавета Долгорукая: Александр Муромцев пишет: Все для Вас, тётя Лиза. Все для Вас, дорогие телерадичитатели! Похоже, только что определилась тема диплома! "Ролевая игра как двигатель к самообразованию" Для психологии вполне годится.

Рада Седых: Доброговремени суток. Вопрос к Маркину-папе. Рада хочет позвонить. Лучше сделать это сейчас или игровым утром?

Лизавета Долгорукая: Рада Седых пишет: Доброговремени суток. Вопрос к Маркину-папе. Рада хочет позвонить. Лучше сделать это сейчас или игровым утром? Игровым утром. Автор пишет диалог бати и сына. Как его допишу, будет утро.

Лизавета Долгорукая: Лиза притопала. Сегодня вечером напишет всем, кому должна. АХТУНГ! Просьба в игре указывать дни. Напрмиер: День 1 День2 День 3



полная версия страницы