Форум » Лясоточилка » Рецензия: фильмы » Ответить

Рецензия: фильмы

Лизавета Долгорукая: Если вы видели какой нибудь хороший фильм, и рекомендуете его посмотреть, или наоборот, лучше не тратить на него свое свободное время, пишите в этой темке.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Лизавета Долгорукая: Вынуждена вас до завтара покинуть, тк.к иду смотреть фильм "P.S. Я тебя люблю" На первом! Завтра поделюсь впечатлениями)

Лизавета Долгорукая: Я тут сходила на шестую часть Гарри Поттера. Но знакомый говорит, чтобы понять, чем фильм лучше или хуже, нужно прочитать книгу)) а я до нее еще не докатилась)))

Ольга Калиновская: Смотрите Ледниковый период)))Мульт за всё)) ну а если сурьезно,то советую посмотреть кино "Закрытые пространства".История, которая переплетает судьбы совершенно разных людей и делает их счастливыми. Мне лично очень понравился) История о парне,болеющим боязнью открытых пространств, его друге и девушке эмарьке.Описание конечно не ахти..но фильм стоит посмотреть.


Лизавета Долгорукая: Спасибо, Оля.

Лизавета Долгорукая: Настоятельно рекомендую посмотерть всем фильм по книге Стивена Кинга "Лангольеры" !!! Единственный фильм из всей фантастики, который я смотрю с огромным удовольствием!!!

Лизавета Долгорукая: Из последнего, что смотрела "Вы заказывали убийство" - первые 8 серий еще ничего, но потом тягомотина...( Досмотрела из-за Чернышева. И еще один фильм, в субботу был, "По ту сторону кровати". Лучше б "Смерть ей к лицу" в который раз посмотрела.

Мария Алексеевна: Лизавета Долгорукая пишет: посмотерть всем фильм по книге Стивена Кинга "Лангольеры" А я смотрела - реально крутой фильм! Все две части оторваться не могла))

Александр Романов: Лизавета Долгорукая пишет: рекомендую посмотерть всем фильм по книге Стивена Кинга "Лангольеры" Я из Кинга смотрел "Кэрри". Предупреждаю, смотреть лучше НЕ на ночь. Лизавета Долгорукая пишет: Я тут сходила на шестую часть Гарри Поттера. мне ббы пятую посмотреть сначала...

Лизавета Долгорукая: Александр Романов пишет: мне ббы пятую посмотреть сначала... А мне пятая не понравилась.

Миша Репнин: Лизавета Долгорукая если честно, то и шестая эт о фигня какая то. Гарри Поттер должен быть снят в духе 90-х, ведь тогда это все происходило (как в первом и втором, ну и в третьем фильмах)). А сейчас нет почему то больше ощущения волшебства как раньше(( Мне очень фильм нравится "Из России с любовью". Прекрасная игра актеров и "Доктор Ноу"))

Лизавета Долгорукая: Миша Репнин пишет: А сейчас нет почему то больше ощущения волшебства как раньше(( Вот, а я то думала, чего не хватает?

Мария Алексеевна: Александр Романов пишет: Я из Кинга смотрел "Кэрри". Предупреждаю, смотреть лучше НЕ на ночь. А я Стивена Кинга почти всего пересмотрела. После фильма "Оно" я клоунов немного побиваюсь))))

Константин Романов: "Луна в зените" об Ахматовой. Предполагает приблизительное знание её биографии. Атмосферно, нежно, акмеично.. Очень по-ахматовски. Рекомендую.

Натали: "Джейн Остин" ("Становясь Джейн") - отличный биографический фильм, на который меня подсадила Марго. Правда, отличный с художественной точки зрения, но отнюдь не с исторической. Впрочем, посмотреть всем советую. Лёгкий юмор, хорошая работа костюмеров, МакЭвой в главной роли и диалог: - Простите, что заподозрила в вас чувство справедливости. - Я юрист. А в юриспруденции не нужна справедливость. )

Рада Седых: Натали пишет: - Простите, что заподозрила в вас чувство справедливости. - Я юрист. А в юриспруденции не нужна справедливость. Тема подразумевает не только хорошие фильмы, чем я и воспользуюсь. Прожужжав Калиновской все уши премьерой фильма с красивой картинкой, моя светлость сгребла в охапку благоверного и потащила того "окультуриваться" посредством творения отечественных синематографистов под интригующим названием "Цветок дьявола". Зря. Любителям сумерек можно посмотреть. И поржать. А вообще фильм рекомендую смотреть компанией человек в шесть и после пары бутылок "Советского полусладкого". С громкими пояснениям. Иначе не вставит. Более подробное описание - в рецензии кинопоиска. Итак.... «Здравствуйте, доктор! Я в депрессии… Я видел этот фильм… Я зря это сделал… Этот фильм заставил меня задуматься о многих важных вещах! Например, о том, что это во всем мире так, все люди своей страны считают отечественное кино наивысшем уровнем отстойности? Только в России? Или, о том, отрубают ли голову курице, чтобы определить «молодые таланты», которые будут снимать следующий российский фильм? Или просто лотерею проводят? Кто и на каких запрещенных препаратах сидел, чтобы дойти до таких смелых решений воплощения истории в кино? Были ли у них хоть какие-то цели, кроме копирования красивых моментов из других фильмов, чтобы заработать денег? Есть ли где-нибудь курсы для молодых киноделов, где их долго и тщательно натаскивают снимать так плохо, что случайный кинолюбитель снимет лучше? В каком астрале пропадал человек, написавший сценарий, что в итоге все жители России у него делятся на гламурищ и психов? Почему, на просмотре «Цветка Дьявола» начинаешь считать «Сумерки» шедевром? Вся съемочная группа, вместе взятая, за всю жизнь видела больше десяти фильмов? Это не шутка. Этот фильм шокирует! Надо создать рейтинг, который бы присуждался фильмам, чтобы на них не пускали киноманов — нервы не выдержат. Я знал, что фильм плохой, но немного удивился, что люди поголовно разносят его, якобы там невероятнейший отстой — не поверил, ролик-то красивый был… Сходил. Теперь это худший фильм, который я видел. Российский кинематограф поражает воображение, доктор! Там в сюжете вообще нет логики. Вот некоторые режиссеры за час могут рассказать историю, за два — эпопею подробно пересказать. Но есть люди, которым нечего сказать, а они лезут в кино. По сути, у них нет даже хорошей истории, и за полтора часа они покажут такую муторную кашу, что Дэвид Линч кажется очень открытым человеком, ведь в его фильмах есть смысл. В «Цветке Дьявола» есть девушка. Она дура. Нет, доктор, это не предубеждение — на лице написано. Она главная героиня — про нее вообще ничего не рассказывают, сама она ничего не говорит. У нее, наверное, шизофрения. Ей цветочек аленький во сне привиделся — и это единственное, что занимает ее в жизни. В отличии от парня, который стал за ней ухаживать — она его даже не замечает, на лошадях только нахаляву катается, и присматривается к своим фантазиям из снов. Этот парень тупой… да, доктор, на лице написано. Совершенно неадекватный персонаж, квадратный, как его же подбородок или, как квадрат Малевича. В общем, фильм про любовь, но там нет любви, как и смысла, там показывают гламурные картинки и думают, что от них проснутся чувства. Актеры не умеют играть, хотя, может, это в сценарии прописано — быть статуей, я точно не знаю, но они никакие. У героини есть подруга — ведьма, которая нашла волшебную книгу. Эта подруга, она как будто олицетворяет страхи героини перед темными силами, ведь она может превратиться из аутичной дуры в такую сумасшедшую. Хотя, для фильма, это слишком умная связь, думаю, она возникла случайно, как и другие связи, которые здесь имеются. Это как разглядывать cosmopolitan и думать, что между статьями есть связь, ведь искать ее в модных журналах — ненормально. А еще, доктор, там написано, что это произведено в России. Но я думаю, это какой-то вымышленный мир, фэнтези, наверное. В колледжах России играют в поло? В библиотеках России хранятся черно-магические гримуары? В России живут настолько примитивные люди? Разве в российских фильмах ставят песни на других языках, чтобы подчеркнуть, как плохо бы здесь звучала песня на русском? Нет, я, конечно, не очень люблю Россию, но, глядя на этот фильм, мне кажется, что я ее все-таки чуть-чуть люблю. Даже, учитывая то, что в ней снимают такие вот фильмы. Создается ощущение, что авторы жили в другой стране, а приехали, чтобы кино снять, на модную тему, потому что в России это дешевле, и, считается, что здешнему зрителю можно впихнуть что угодно, лишь бы деньги за просмотр выложил, а что будет после, их не волнует — они будут в своей, другой стране. Знаете, доктор, я впервые не знаю, как зовут людей, делавших фильм, и мне даже не интересны их имена, ни актеров, ни режиссеров, ни сценаристов, ни продюсеров. Мне кажется, это не те имена, которые надо помнить или узнавать. Они же ничего хорошего не сделали, и, думаю, больше не сделают. В душе, я оптимист, а потому считаю, что если в этой стране есть хоть капля здравого смысла, то к кино их больше не подпустят, а значит, зритель не сможет больше о них обжечься. Там почти не разговаривают. Не потому что слова лишние, а потому что сказать нечего. Самая хорошая реплика была бы: «Извините, за то, что мы сделали этот фильм». Это бы помогло. Еще там есть одна шутка про магнит, плюс и минус, она убогая, но она единственная. Актеры же, будто позируют для рекламных плакатов, а когда говорят свои редкие реплики, хочется, чтобы молчали и дальше. Они занимаются сексом просто так, без причины, по факту встречи. Думаю, режиссер хотел этим сказать, что заниматься сексом хорошо, но мне его немного жалко, кажется, он и близко не представляет что такое любовь. Он просто знает, что это красивое чувство, а красивое, значит гламурное, поэтому у него не получается убедительных эмоций. Я, конечно, слышал, что людям, не знавшим любви лучше не писать книг и не снимать кино, но как-то до этого не понимал, почему конкретно. Теперь понял. Да, лучше не снимать. Еще мне грустно было смотреть на этих персонажей — они либо разбираются в сновидениях, либо играют в поло, либо занимаются сексом, либо сидят со скучающим видом — их жизнь пуста. А ведь они только в фильме встретились, представляете, доктор, какова была их жизнь до этого? Думаете, я слишком близко к сердцу воспринимают эту историю? Мистика? Тупость этого фильма — уже мистика, доктор! Так что мне теперь делать, доктор? Антидепрессанты? Думаете, не стоит? Посмотреть «Сумерки»? Нет? Луи де Фюнес, говорите? Думаете, он поможет? Хорошо, я обязательно посмотрю комедию с Луи де Фюнесом! Спасибо вам огромное, доктор!» для тех, кому МНОГАБУКАФ-НИАСИСИЛ, коротко поясню: ребята сделали на сумерках деньги, от себя добавив голые сиськи и замок где-то в Польше.

Лизавета Долгорукая: Псомотрела на выходных "Край" - Машков красавчик! Вкои-то веки в драме главных героев в конце не убивают. Это очень понравилось. И снят потрясающе. Кстати, деревушку Край Алексей Учитель нашел в Псковской области. Зачем в Сибирь мотатся, когда рядышком такие красоты есть! Еще Юля Пересильд понравилась, поправилась, она для съемок натурально.

Кирилл Онокодзи: О, я тоже хочу Край поглядеть))

Рада Седых: Кирилл Онокодзи пишет: О, я тоже хочу Край поглядеть)) а я пока подожду... Такие фильмы под настроение идут.. Ясновидящая Фильм 2009 года. Ожидаемая премьера. в ролях: Алла Юганова Евгений Стычкин Людмила Артемьева Александр Голубев Денис Бургазлиев Марина Куделинская Ольга Машная Алина Ольшанская Ольга Прохватыло Александра Широкова страна Россия режиссер Илья Хотиненко сценарий Людмила Пивоварова продюсер Андрей Малышев, Антон Малышев оператор Денис Аларкон-Рамирес композитор Илья Язов жанр триллер, драма сборы в России $57 645 время 98 мин. моя оценка: смотребельно Есть два взгляда на кино: мужской и женский. Первый оценивает сценарий и режиссерскую работу, второй - подбор актеров и их игру. Есть любители света, звука или картинки, но это вторично. Взглядов два. Вообще-то по складу характера, вкусам и престрастиям я отношусь к первому типу, но когда в кинематоргафе вдруг засвечивается Алла Юганова, становлюсь непрошибаемой женщиной. ЛЮБЛЮ. Просто обожаю и ничего не могу с собой поделать. Потому оценивала фильм с двух позиций. С первой - переживала вместе с главной героиней, прониклась к ней нежностью и аж подпрыгивала всякий раз, когда она вздрагивала. В общем, полное единение. Аллуся умничка как никогда! Или как всегда? Короче, Юганова рулёЗЗЗЗЗЗ! А вот вторую позицию занял (и, кстати, плотно там окопался) избалованный современный зритель. Зритель требовал красивой картинки, простого и понятного сюжета и т.п. А вместо этого. Весь фильм снят в каких-то страшных тёмных тонах. Даже не тёмных. ГРЯЗНЫХ. Видимо, хотел противопоставить "бедных" и "богатых". Прекрасно. Молодец. Тащи зачетку! Идеей "богатые тоже плачут, в России всё плохо и мы все умрём" прониклась! Даже слишком. Сразу захотелось умереть. Уже сейчас. Но перед смертью у меня есть несколько вопросов: Первое. Ксюшина "начальница" что, не в состоянии кухню отделать? Если туда клиенты "за водичкой" заходят? Не логично. Второе. Мама Ксюши. Прекрасная актриса Советского и Российского кинематографа Ольга Мошная играет "заслуженного учителя" и при этом так погано выглядит? Простите, но есть такая вещь как профессиональная деформация. И учитель, если он не окончательно опустился, не позволит себе такое. Но это так, мелочи из серии "киноляп". С кем не бывает? Третье. Какую цель ставил перед собой режиссер? "Хочу быть как папа" или "а я тоже кино снимать умею"? Непонятно. Весь фильм показался какой-то пародией на папино творчество. Мистика, сны все эти... Только с чувством меры перебрал. Как подросток, которому впервые разрешили спиртное. Упился. Стиль чувствуется, но опыта пока маловато. Есть куда расти. Надеюсь, с ним провели политинформацию... Но вцелом ИМХО фильм не плох. Если заставить себя на секунду забыть о существовании Хотиненко-старшего (что проблемно, ибо сие есть мой любимый режиссер), то понимаешь, что не всё безнадёжно. (А после "Цветка дьявола" так вообще шедевр) Какая-никакая идея, более чем сильный актерский состав (не звездный, а именно сильный!). При не самом лучшей сюжете реализация великолепна. Короче, виноват во всём режиссер, но винить его нельзя, ибо он только учится. "А что сказка дурна - то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак - ведь рассказчик-то дурак! А у нас спокон веков нет суда на дураков!.." Остается ждать папиного "Достоевского".

Лизавета Долгорукая: НАЧАЛО (Inception, 2010) Режиссер Кристофер Нолан В ролях Леонардо Дикаприо, Марион Котияр, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пэйдж, Киллиан Мёрфи, Майкл Кейн Сценарий Кристофер Нолан Компании Warner Brothers, Syncopy Кобб, специалист в области архитектуры снов, занимается специфическим видом безопасности — охраной подсознания. Создав мир сна и поместив в него нужных людей, Кобб может проникнуть в этот сон и извлечь секретную информацию. Однажды его действия привели к трагическим последствиям — и Кобб вынужден был навсегда уехать из страны. Бежать от реальности, скрываться от правосудия — таков его незавидный удел. Однако он продолжает делать смертельно опасную работу. Лишь одно держит его в реальном мире — родные дети, к которым он безумно хочет вернуться. Вскоре ему выпадает не совсем легальный, но единственный шанс попасть домой. Для этого придется выполнить последний заказ. Только теперь задача намного сложнее, она практически недостижима: надо совершить не извлечение, а внедрение — на подсознательном уровне вложить мысль таким образом, чтобы она прижилась в сознании «субъекта» и тот воспринимал ее как свою собственную. Дело усложняется еще и тем, что субъект прошел курс защиты подсознания. Понадобится не один уровень сна, чтобы осуществить задуманное. Риск велик, но он того стоит. http://ru.wikipedia.org/wiki/Начало С терминологией.

Лизавета Долгорукая: Сходили вместе с курсом на "Брестскую крепость".... Очень тяжелый фильм. Меня трясло весь сеанс, несколько раз рыдала.... Снято просто потрясающе! Всем, кто дорожит памятью о подвиге наших Дедов, рекомендую сходить в кино. Мерзликин молодец, он в этом фильме открылся для меня совсем с другой стороны. Я его зауважала.

доктор Малинин: ой, девочки, РАПУНЦЕЛЬ! Новая сказка в лучших традициях старого Диснея! В духе "Русалочки" и "Алисы". Для всех любителей светлый красивых казок...



полная версия страницы